SST (АО «Технологии Самообслуживания») протестировал уникальную систему автоматизации для HoReCa от Tillypad на своих киосках

Инновационный программный модуль Tillypad Киоск (расширение Tillypad XL), позволяющий клиентам самостоятельно создавать и оплачивать заказы в ресторанах, кафе, барах или развлекательных заведениях, прошёл тестирование на оборудовании SST.
Программный модуль работает на системе Windows и полостью адаптивен под любое разрешение экрана устройства самообслуживания. Автоматизация заведений с помощью Tillypad Киоск (XL) решает комплекс IT-задач, связанных с администрированием и оптимизацией бизнес-процессов, производственным, кадровым и управленческим учетом, сокращением издержек и увеличением прибыльности ресторанного бизнеса любого типа и масштаба.
Программный модуль Tillypad Киоск полностью адаптивен под терминалы самообслуживания от одного из ведущих производителей систем самообслуживания - отечественной компании SST. Тестирование ПО проходило на флагманских моделях производителя - SST SCO Slim LSPP, SST SCO Slim LSP, SST SCO Slim LS, SST SCO Slim LP, SST Tower mini 21.5.
Программное обеспечение в комплексе с терминалами SST надёжные инструменты для увеличения эффективности заведения и увеличения его прибыли. 

В первые дни пилотного проекта покупатели восприняли КСО с любопытством, но с некой настороженностью: смотрели – но не подходили, подходили – но не покупали, покупали – но не без помощи консультанта. Однако, спустя 2 недели, после 2 – 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Через 14 дней пилотного проекта распределение безналичных платежей на кассах самообслуживания и на кассах с кассирами составило 50/50.
После успешного «боевого» испытания, руководством «Мария-Ра» было принято решение в течении 2-х месяцев масштабировать проект на 4 магазина, а в течении полугода ещё на 35 торговых точек, причём не только в супермаркеты, но и в небольшие магазины у «дома».


Стоит отдельно выделить маркетинговый эффект от касс самообслуживания. В региональном ритейле установка КСО стало значимым событием, поэтому местные и федеральные СМИ охотно выпускали обзорные материалы, что позволило быстрее ознакомить клиентов с технологией и ускорить процесс адаптации. Покупатели, которые и не собирались посещать торговую точку, заходили чтобы посмотреть и протестировать кассы. 
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies