Сеть гипермаркетов «Гипербола» установила кассы самообслуживания SST 

“Гипербола» - одна из крупнейших сетей гипермаркетов на Урале, через кассы которой ежедневно проходят тысячи покупателей. Качественные продукты, квалифицированный персонал, разнообразные акции и программа лояльности пришлись по душе посетителям гипермаркетов и способствовали быстрой популяризации торговой сети.

 
С увеличением лояльности покупателей увеличилось и их количество на кассах – в часы пик стали скапливаться огромные очереди, несмотря на то, что все кассы работали и даже привлекался дополнительный персонал. В связи с этим у руководства «Гиперболы» возникла потребность в разгрузке кассовой зоны и оптимизации работы персонала.

 
Вариант с организацией новых кассовых зон был самым логичным и эффективным. Но установка кассового оборудования требовала дополнительных площадей, которые пришлось бы выделять из торговой зоны, и для работы на кассах было необходимо дополнительно нанимать персонал. Затраты на кассовое оборудование, сокращение торговых площадей, организация дополнительных рабочих мест – слишком затратный шаг для борьбы с очередями, на который пришлось бы пойти, если бы не было альтернативы.

 
Эксперты компании SST предложили руководству сети организовать пилотный запуск касс самообслуживания (КСО), как альтернативу стандартным кассам с кассирами. По предварительным расчётам КСО могли помочь в достаточной мере разгрузить кассовую зону, позволить сэкономить финансовые ресурсы гипермаркета и торговые площади. Для пилотного проекта была выбрана КСО SST Tower - компактная модель автоматической кассы, рассчитанная на прием только безналичной оплаты. Программное обеспечение касс самообслуживания SST позволяло без особых усилий внедрить аппарат в действующую торговую систему и использовать любые действующие программы лояльности.

 
В первые дни, после запуска пилотной зоны самообслуживания, покупатели гипермаркета восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 – 3 посещений использование клиентами гипермаркета КСО в разы увеличилось и для многих кассы самообслуживания стали не просто интерактивной игрушкой, а более удобной альтернативой обычным кассам. Это способствовало сокращению очередей, оптимизации кассовой зоны, сокращению времени покупки и, соответственно, увеличению лояльности покупателей.

 
После успешного пилотного проекта было принято решения масштабировать зоны самообслуживания на другие гипермаркеты торговой сети и внедрить КСО SST даже там, где не было проблем с очередями, поскольку функциональные и надёжные кассы самообслуживания SST стали эффективным инструментом в борьбе за лояльность покупателей. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies