Сеть супермаркетов «Южный» (Казахстан) сделала шаг навстречу покупателям и автоматизировала торговые точки передовыми кассами самообслуживания российского производства от компании SST
Внедрение касс самообслуживания обеспечивает торговым сетям определённые конкурентные преимущества в борьбе за внимание покупателей. Почти 60% покупателей предпочитают рассчитывать себя сами. Это обусловлено тем, что люди, совершающие покупки, не готовы стоять в очередях, особенно если товаров в корзине не так много. Также, весомой причиной являются психологические факторы – многие не хотят, чтобы кто-то ещё видел их покупки и не желают контактировать с другими людьми, в том числе и с кассирами.
Для торговой сети «Южный» всегда первоочередными задачами были комфорт и максимальная удовлетворённость покупателей. Поэтому руководство ТС обратилось к экспертам компании SST с вопросом комплексной автоматизации и внедрения касс самообслуживания. Проведя полномасштабное исследование, изучив бизнес-процессы и составив план внедрения, технические специалисты SST подобрали оптимальное решение, которое по всем параметрам удовлетворяло потребности ТС. В состав решения вошли два типа высокофункциональных безналичных КСО (SST NonCash 1Bag и SST NonCash 2Bag) и полностью адаптивное программное обеспечение.
Процесс внедрения занял 14 дней. Запустив пилотный проект эксперты SST обучили персонал и выявили особенности функционала для финальных надстроек системы. Проанализировав и подтвердив эффективность внедрения решений, проект был полностью запущен в штатном режиме в первом супермаркете. Покупатели восприняли технологическую новинку с интересом и уже через месяц около 50% безналичных покупок проходили через кассы самообслуживания SST. Успешный опыт внедрения КСО сподвиг торговую сеть тиражировать проект на другие супермаркеты.
Кассы самообслуживания SST помогли торговой сети «Южный» разгрузить от очередей кассовую зону и увеличить её пропускную способность, позволив создать самые комфортные условия для совершения покупок.